Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Word начать нумерацию страниц с 3-ей страницы?

Vyacheslav Bochin Мастер (1443), закрыт 2 года назад
Так, чтобы на 3-ей странице был номер 1, а на 1 и 2 страницах вообще ничего не было.
Пробовал экспериментировать с разделами и колонтитулами, но ничего не получается. Пожалуйста, подскажите как это можно сделать поэтапно.
Спасибо!
Дополнен 6 лет назад
Начать нумерацию с 3-ей страницы не получается! Попробуйте сами!
Лучший ответ
Анна Мудрец (11233) 6 лет назад
И что вы голову ломаете? Если не получается так, как Вам уже подсказали, сделайте по-другому.
Если у Вас есть что-то в вордовском документе (назовём его условно Документ 1) на 1 и 2 страницах, то нужно всего лишь:
- распечатать их или скопировать в другой вордовский документ (Документ 2);
- удалить 1 и 2 страницы из Документа 1;
При этом у Вас в Документе 1 страница, которая первоначально была третьей, станет первой. А вот теперь самое время вставить номера страниц, с установленной галочкой "номер на первой странице". А затем, если Вам нужно распечатывать текст, распечатываете по отдельности первые две страницы документа (без нумерации страниц) и оставшуюся часть документа с пронумерованными страницами.
Удачи!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (364) 6 лет назад
Да случай трудный
Георгий Плеханов Мастер (1202) 6 лет назад
Распечатай первые две страницы из другого документа, а потом (с третей) допечатай! И усе!
Комментарий удален
Георгий Плеханов Мастер (1202) Ну и че! Все в порядке должно быть!
Елена Гуру (3245) 6 лет назад
Вставка - номера страниц - кнопка формат номера - начать с 3
Vyacheslav BochinМастер (1443) 6 лет назад
не срабатывает!
Елена Гуру (3245) А не пробовали создать на 2 первые страницы разделу, а на все остальное другой, и задать в нем нумерацию страниц с 1? Только перед этим удалите нумерацию страниц и расставляйте заново после создания разделов.
Личный Кабинет Удалён Профи (916) 6 лет назад
Вариант: из своего документа копируешь любые два листа и вставляешь в свой же текст в начало. Печатаешь с колонтитулами, и удаляешь вставку. Потом отключаешь колонтитулы и печатаешь два первых листа своего документа... Заменяешь листы с нумерацией на листы без неё.