Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бывшие двоечники часто достигают лучших успехов, чем отличники?

Таня Оракул (98172), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Юрий Михайлович Ташкинов Мыслитель (6416) 16 лет назад
У двоечников-троечников нет "заштампованности мозгов" стереотипами.
Остальные ответы
Fury Гуру (3241) 16 лет назад
от отличников больше ждут, это напрягает
клиническая блАндинка Просветленный (42584) 16 лет назад
По причине способности принятия нестандартных решений
Иван Мукомел Мастер (1673) 16 лет назад
у них видение мира другое отличники ведь знают школьную программу а там жить не учат.. . а двочники лучшеразбираються в этом поэтому если даже двоичник но стремление есть то вот все и получаеться а отличники это люди которые хорошо знают предметы которые препадают в школе и все а жизнь как ивестно это далеко не школьная программа...
Светлана Чернова Мыслитель (8308) 16 лет назад
двоечники не боятся рисковать, а психология отличника-всегда похвалу получать, удерживает их от рискованных поступков, вот и плетутся в хвосте по проторенным тропам, но делают все тщательно и их все равно хвалят
Хаммер Искусственный Интеллект (394246) 16 лет назад
Потому что успех по жизни не гарантирован хорошим образованием.
Успеха по жизни часто достигают люди, действующие "не как все".
Ведь если по жизни действуешь "как все", то и результаты будут средние, как у всех.
А вот многие двоечники в школе тем и отличались, что вели себе по жизни не стандартно. Учителя пытались их запихнуть в стандарты, а они не запихивались. И потом по жизни они продолжали принимать нестандартные решения, что иногда и приводит к успеху.
serditМастер (1412) 16 лет назад
Двоечники чаще всего подвержены ложным соц. стереотипам: курение, чтобы казаться взрослее, да и употребление алкоголя и таксикомания... Тогда как пятёрочники - этим не увлекаются... Но всё зависит от окружения ребёнка, как он проходит социализацию. Ведь из двоечника в школе вырастают успешные бизнесмены или артисты во взрослой жизни. И чаще такими становятся пятёрочники. И наоборот, как двоечники начали в детстве тунеядничать, курить, употреблять алкоголь и проч. наркотики, так и во взрослой жизни они не меняются и, как правило, уходят из жизни раньше положенного срока. И пятёрочники скатываются до ничтожества, начинают употреблять наркотики (курение, алкоголь, героин и проч.) не только потому, что не справляются с огромным потоком и обработкой информации, из-за чего постоянны стрессы, но и из-за попадания, после школы, пятерочников в неблагоприятную для них среду, знакомство с "друзьями", которые их и доводят до ничтожества...
ВалЕр Гуру (2835) 16 лет назад
Теория без практики - мертва ...АКСИОМА ...У отличников по причине занятия всего времени учебой нет никакой практики в познании. А для достижения успеха нужно достичь чего на практике.
Лорик Мыслитель (6953) 16 лет назад
Зависят ли ваши карьерные успехи от того, как мы учились в школе? В конце 2006 г. компания «РОМИР» провела исследование на эту тему, и оказалось, что троечников среди бизнесменов вдвое больше, чем отличников!

Опрос проводился в семи федеральных округах, 45 субъектах РФ, в нем приняли участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет. По характеру занятости всех респондентов разделили на три категории: топ-менеджеры, предприниматели и неработающие.

Самой стабильной и предсказуемой оказалась категория топ-менеджеров – в ней больше всего отличников и ни одного двоечника. С другими двумя группами дело обстоит несколько сложнее. По мнению Валерия Полякова, президента кадрового объединения «Метрополис» , у предпринимателей и неработающих много общего: и те, и другие сознательно ушли с рынка труда. Правда, по разным причинам. Если одни целенаправленно не работают по найму, предпочитая организовать собственный бизнес, то вторые просто не умеют себя продать. Есть и другой нюанс: обе категории достаточно неоднородны. Например, бизнесмен – это далеко не всегда богатый человек, владелец дорогого автомобиля и дома на Рублевке. Напротив, большинство предпринимателей занимаются мелким бизнесом, владеют торговыми палатками, ларьками и пр. Возможно, некоторые представители этой категории и хотели бы стать топ-менеджерами с хорошей зарплатой и просторным кабинетом, но у них нет такой возможности: для этого им не хватает образования и знаний. Нет полной ясности и с неработающими: в их число попадают домохозяйки, занимающиеся воспитанием детей, инвалиды и пенсионеры. Поэтому было бы неправильно ставить знак равенства между теми, кто не работает, и социально неблагополучными людьми.

Отличники: не все то золото, что блестит

Большинство школьных учителей уверены: отличники «далеко пойдут» . Но жизнь показывает, что ожидания педагогов не всегда оправдываются. Оказывается, 12,2% неработающих – те, кто в школе учился в основном на пятерки.
Валерий Поляков:

– Отличник всегда старается делать все хорошо, пытается оправдать ожидания, которые возлагают на него семья, учителя, общество… и нередко добивается успеха. С другой стороны, понятно, почему часть тех, кто блистал в школе, попадают в категорию неработающих. Ведь отличник отличнику рознь, и пятерки нередко даются усидчивостью, а некоторые дети хорошо учатся лишь для того, чтобы мама не ругала. Такие отличники не мотивированы к учебе, у них нет собственных целей, амбиций. Поэтому после школы, когда уже никто не стоит над душой (а по-другому учиться человек не привык) , они начинают двигаться по нисходящей. Отсутствие мотивации заканчивается потерей работы.
Конечно, самый большой процент вчерашних отличников (22%) – среди элиты делового мира, топ-менеджеров. «Интеллект, несомненно, играет существенную роль в построении карьеры, – уверен Павел Строганов, специалист кадровой службы Страхового общества «Ингосстрах» . – К тому же школа – это игра по правилам, и человеку, привыкшему с детства соблюдать определенные законы и стандарты, легче войти во взрослую жизнь» .

Но вот парадокс – не всех работодателей радуют кандидаты с красными дипломами. По словам Валерия Чемекова, директора по персоналу компании «Пересвет-инвест» , существует мнение, что у заядлого отличника либо завышенные требования к условиям работы, либо слабые практические навыки. В погоне за пятерками он мог упустить что-то важное в самой жизни, другие значимые аспекты. Среди отличников много людей «рафинированных» , которые нередко воспринимают бизнес как нечто неприличное. Поэтому, даже если мы находим отличников в бизнесе (согласно опросу, таких всего 14%), это оказываются люди, которым после школы удалось сломать свои стереотипы.

Хорошисты: универсальные кандидаты
Продолжение по ссылке:
Денис ШаламовУченик (145) 9 лет назад
По поводу топ-менеджеров вообще вранье, я лично знаю этих людей, они далеко не отличники, многие с купленными дипломами и естественно не просто так там сидят а попросили за них. Все это чушь статистическая. Бизнесмены все поголовно не ударники, причем на всех уровнях бизнеса, зачастую сидевшие вообще, это правда. Есть одна истина по этому поводу " на фоне ботаника, двоечник выгодно выглядит ".
P.S. я не о тех двоечниках которые в 30 лет в каждом слове делают ошибки, и пьют без конца.
Иван Ивнов Мыслитель (9458) 16 лет назад
Потому что, они хулиганы и мир наш знают лучше чем те, которые всю жизнь сидели за учебниками. А в этом мире, у кого локти острее, тот и правит бал. Двоишники постоянно крутились среди всякой шпаны, им не до учебы было, они познавали психологию двора, а мир - это большой двор, и там эти же законы. И кто знает эти законы, тот и добивается успеха, если не спивается, или не гибнет от наркоты. Из них получаются - бизнесмены, политики, авторитеты, но не физики, математики и химики.
Денис ШаламовУченик (145) 9 лет назад
Эйнштейна вспомните как учился, не факт что двоечник не станет профессором наук, далеко не факт.
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31537) 16 лет назад
Davaite - priznayemsya - ne vsegda uchitelya bivayut spravedlivi v ocenkah... Chasto otlichniki vizhimayut svoi pyatyorki - a potom - vidihayutsya. Samoye trudnoye - dostich visot i UDERZATSYA na nih. A dvoyechniki imeyut prostor dlya rosta. Ostayutsya tolko - zhelaniye i stremleniye.
Пользователь удален Знаток (275) 16 лет назад
Ты меня обнадёжела! А то я изза своей тройки по физике уже с ума сошла. Отец в дворнеки записал. Значит ещё есть надежда :)))))
Источник: Ну, спасибо!
Коновалов Александр Мастер (1152) 16 лет назад
все ответы не верны. просто у двоешников отсутствие образование заменяет НАГЛОСТЬ,
хотя бывают исключения- наглые, образованные люди. пример- Жириновский В. В.
Ольга Карабашина Оракул (55042) 16 лет назад
Адаптация и приспособляемость к жизни гораздо выше, умение выбирать из знаний только самое важное- суть.
Snake Профи (799) 16 лет назад
такая вот у них судьба...
Irko$$$$$ogo Ученик (195) 16 лет назад
Potomu shto eto Dvoeshiki...i im vezet...
Vladimir Zharkov Просветленный (20024) 16 лет назад
Лучше среднее соображение, чем высшее образование. Порочная система образования - она основана на наказании за ошибки и поощрении правильных ответов. Боязнь их совершения у отличников со временем парализует волю при принятии решений и действий. В бизнесе и инвестировании нужны навыки - "опыт, сын ошибок трудных"(Пушкин) и способность извлекать из ошибок и поражений уроки как основу будущих побед. Знания нужны в наемном качестве или в индивидуальной трудовой дейтельности. Здесь только одни навыки - карьерного роста - порой даже от знаний не зависят, а от умения ладить с вышестоящими. Здесь тоже есть таланты, умеющие себя преподнести и со временем доказать свою незаменимость, зачастую подковерной борьбой и интригами, толкотней локтями и поисками вышестоящих покровителей. В бизнесе и инвестициях - лестница доходов. Там вместо вышестоящих - голубое небо. Поэтому, как правило, отличники работают наемными у бывших двоечников, а хорошисты - на государство.
serdit Мастер (1412) 16 лет назад
Двоечники чаще всего подвержены ложным соц. стереотипам: курение, чтобы казаться взрослее, да и употребление алкоголя и таксикомания.. . Тогда как пятёрочники - этим не увлекаются.. .

Но всё зависит от окружения ребёнка, как он проходит социализацию. Ведь из двоечника в школе вырастают успешные бизнесмены или артисты во взрослой жизни. И чаще такими становятся пятёрочники.

И наоборот, как двоечники начали в детстве тунеядничать, курить, употреблять алкоголь и проч. наркотики, так и во взрослой жизни они не меняются и, как правило, уходят из жизни раньше положенного срока. И пятёрочники скатываются до ничтожества, начинают употреблять наркотики (курение, алкоголь, героин и проч. ) не только потому, что не справляются с огромным потоком и обработкой информации, из-за чего постоянны стрессы, но и из-за попадания, после школы, пятерочников в неблагоприятную для них среду, знакомство с "друзьями", которые их и доводят до ничтожества.. .

На мой взгляд ответить на вопрос "Почему бывшие двоечники часто достигают лучших успехов, чем отличники? " однозначно не возможно. К тому же, на сколько ЧАСТО бывшие двоечники часто достигают лучших успехов, чем отличники. Какая доля в успехе отводится отличникам? Неужели меньшая? Исчерпывающий и наиболее верный ответ на поставленный вопрос может дать только специальное исследование.

(Интересную выдержку из статьи даёт Лорик Гуру (2696).)
Даниель Джайлобаев Ученик (131) 7 лет назад
Потому, что троечники знают законы жизни и живут в основном по ним.
А отличники знают всё про давление, про правописание, про то как найти корень уровнения, но знание всего этого не поможет им на работе
《Как не крути им эти знания по физике, географии, математике, алгебре ничем на работе не поможет》
Похожие вопросы