Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое болезнь Гиена-Баре и синдром Гиена-Баре?

Ханна Вдохновение Бэль(Belle) Мастер (2290), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ол957 Мыслитель (9898) 6 лет назад
Гийена - Барре синдром (G. Guillain, 1876-1961, франц. невропатолог; J. A. Barre, 1880-1967, франц. невропатолог; син. : Гийена-Барре-Штроля синдром, полирадикулоневрит острый первичный идиопатический) - полирадикулоневрит, характеризующийся периферическими параличами мышц конечностей и белково-клеточной диссоциацией в цереброспинальной жидкости при сохранении поверхностной чувствительности; может иметь восходящий характер с вовлечением мышц лица, глотки, гортани.
PS что ж вас так вопросы патологии интересуют? Меланхолия?
Ханна Вдохновение Бэль(Belle)Мастер (2290) 6 лет назад
Нет.Простая любознательность.
Я с детства мечтала быть врачом, в итоге - учусь на психолога.
андрей михайлецкийМастер (1752) 3 года назад
Дебелизм и самовнушение !!!
Идите учитесь внимательней !!!Внушаете тут людям всякое !!!А это пахнет синдромом Менхаузена :(
Ну вы и ЛОХ :)
Остальные ответы
Андрей Свистельников Мастер (1582) 6 лет назад
Да, согласе с предудущим автором, видимо, коллега, тоже невролог, как и я. Интересно, чем обусловлена страсть к болезням, сударыня?