Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти вершину параболы?

Фёдор Алексеевич Балабин Знаток (312), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
irina rogoza Мыслитель (7802) 6 лет назад
(m;n)- вершина
m=-b/2a,
а чтобы найти n, подставляем m вместо х в уравнение параболы.

Если уравнение параболы имеет вид: у=a(х-m)^2+n, то и считать не надо -(m;n)- вершина
Остальные ответы
Эра Мастер (1838) 6 лет назад
минусb/2a. так находишь х. полученное значение подставляешь в у.
Ольга Гуру (3750) 6 лет назад
чтобы найти координаты вершины параболы нужно: для нахождения координаты Х воспользоваться формулой -b/2a; для нахождения Y в уравнение параболы вместо Х подставить найденное значение Y.