Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет биатлонистам?

Личный Кабинет Удалён Ученик (149), закрыт 6 лет назад
Чудову, Бьорндалену, Черезову...
Дополнен 6 лет назад
блин... Бьорндален еще молодой... до пенсии как минимум года 3
Лучший ответ
Юлька Оракул (97619) 6 лет назад
Бьорндалену 34
Чудову 25
Черезову 27
Остальные ответы
Teddy bear Мастер (1319) 6 лет назад
Чудов родился в 1982 г
Бьёрдалину 1974
Черезову 1980
Дмитрий БородинМастер (1246) 6 лет назад
хитрая дура списываешь!теже фамилии что и другой подсчитала!
Дмитрий Бородин Мастер (1246) 6 лет назад
Бьорндалену 34
Чудову 25
Черезову 27
Ярошенко 25
Грайсу 31
бьёнбахеру 34
Источник: УДАЧИКИ! ВПЕРЁД РОССИЯ!
Алексей КлючковскийМыслитель (8301) 6 лет назад
да ну нафиг! Ярошенко 31 год!!!
да, ему 31 год, правильно.
Julia N Гуру (3051) 6 лет назад
Бьорндален- 27 января 1974 ( 34 года)
Чудов-12.11 1982 ( 25 лет)
Черезов- 18.11 1980 ( 27 лет)
john Ученик (175) 6 лет назад
МАковеев самый молодой а вот максимов не такой уж и молодой
Julia NГуру (3051) 6 лет назад
Максимову 28 лет, как сказал сегодня комментатор, не самый молодой...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 6 лет назад
скорее всего БЬЕРНДАЛЕН уйдет.. 34 не 27..