Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем круглые черви отличаются от плоских червей?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Из круглых червей делают вермишель, а из плоских - лапшу.
Остальные ответы
формой
потамучё круглые они кругые а плоские они плоские
Круглые могут достигать до 18м длины, жить в организме хозяина, скрутившись в клубок.
Плоские таких размеров не достигают.
sp-andrikПрофи (866) 6 лет назад
боюсь, что вы путаете с плоскими как раз то=) Бычий цепень - плоский червь. А вот обычный дождевой червь - круглый, и не дай Бог найти Вам такого червячка дляной 18 метров - он будет похож на питона=)
У круглых червей полость тела заполнена жидкостью а у плоских нет.
Наличие пищеварительной трубки, ануса, кольцевого слоя мышц и полость с жижей, придающая твердость тельцу.
Круглые черви отличаются от плоских тем что у них:
1. Образовалась первичная полость тела, которая заполнена жидкостью, выполняющая роль гидроскелета.
2. Нервная система выражена в слиянии нервных стволов и формировании окологлоточного нервного кольца.
3.Появилась задняя кишка и заднепроходное отверстие
4. Мышечный слой разделился на продольные тяжи, т. е разделение органов, способствуещее увеличению подвижности
5. Раздельнополость, обеспечивающая повышение комбинативного развития потомства