Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется лошадь с крыльями?Я забыла....

Крыша Мыслитель (5706), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Морозов Мыслитель (7144) 6 лет назад
Пегас - в греческой мифологии крылатый конь. Сын Посейдона и горгоны Медузы.
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104596) 6 лет назад
Пегас.
оксана птицына Мастер (2295) 6 лет назад
Пегас.
$_МуРлЫкА_$ Мастер (1359) 6 лет назад
пегас
Злой Искусственный Интеллект (3028122) 6 лет назад
Пегас
Катя Бутина Ученик (199) 6 лет назад
Пегас
Виктория Профи (801) 6 лет назад
Пегас
Светлячок Мыслитель (5903) 6 лет назад
Пегас....
Haloa Мыслитель (8745) 6 лет назад
Пегас !!
Nicole Мудрец (11282) 6 лет назад
пегас
Салта Ученик (148) 6 лет назад
Пегас!
Svetlana RADOMAN Просветленный (33604) 6 лет назад
Пегас
Sasha Профи (739) 6 лет назад
Пегас
Tatu Профи (701) 6 лет назад
Пегас.
Татьяна Базарова Мастер (2348) 6 лет назад
Вообще пегас. А там как на язык ляжет, так и назовется))))
Юля Бессонова Ученик (112) 6 лет назад
Пегасик!!!!
Саня Приходько Мастер (1099) 6 лет назад
Мутант каких мало.
Лидия44 Оракул (85245) 6 лет назад
Пегас
Zak Мудрец (17589) 6 лет назад
это конь с....
Вероника Гуру (3013) 6 лет назад
Прекрасный и восхитительный Пегас
Андрей Веселев Просветленный (27751) 6 лет назад
Пегас.