Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить судьбу

Личный Кабинет Удалён Знаток (255), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
elleanelle@mail.ru Оракул (75212) 6 лет назад
При таких-то бицепсах и такой вопрос? :))
Чью? :))
Насколько ($$)? :))
Попробуйте баунти, старо, но сладко! :))
...
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Остальные ответы
феникс Мастер (2459) 6 лет назад
Измени себя...
Се Атль Просветленный (26324) 6 лет назад
Вариантов много, но все они преследуют одну цель - стать другим.
las511 Гуру (3147) 6 лет назад
много литературы. Хочешь почитать что нить?...
Pobeda Мастер (1146) 6 лет назад
Говорят, что человек сам делает свою судьбу, но и высказывание "от судьбы не уйдёшь" тоже имеет своё место. Вот и делай вывод, можно ли изменить судьбу??? Думаю, что нет!!!
Royal SpiritМыслитель (6809) 6 лет назад
если будете лежат ьс пивом -как кот на аватаре , то конечно нет, хотя у многих судьба и так не плоха
| Просветленный (24669) 6 лет назад
измениться самому, к одной цели можно прийти разными путями

трудолюбие профессианализм юмор благие намерения и напарник (ца) помогут

ru.wikipedia.org/wiki/Список_грехов_в_христианстве
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Список_грехов_в_христианстве
Галина Золотухина Мыслитель (5306) 6 лет назад
осуществляй то, что ты задумала (свои желания) , иди к намеченной цели!
Дядя Серёжа Просветленный (25474) 6 лет назад
Меняй себя и своё отношение к миру.
Умняшка Искусственный Интеллект (137855) 6 лет назад
Человек - строитель своей судьбы - так говорят оптимистично настроенные люди. От судьбы не уйдешь - это девиз фаталистов. Кто же из них прав? В равной степени правы и те и другие.

Человек в определенной мере подчинен судьбе как схеме своей жизни, но при этом он обладает свободой выбора в рамках этой же судьбы.

Судьба человека определяется двумя понятиями, пришедшими к нам из древней ведической мудрости - дхарама (предназначение) и карма (действие, поступки) . Именно действия и поступки в прошлом определяют настоящее. Соответственно, свое будущее человек творит каждое мгновение - и не только действиями и поступками, но и мыслями.

Очень важно осознать и принять свою дхарму (предназначение, миссию в этой жизни) и четко следовать ей, даже если она не кажется великой.

Ведическая астрология (Джйотиш) помогает человеку в осуществлении его свободы воли, осознания дхармы и указывает на то, как работают Законы природы в его жизни. Кроме того, ведический астролог изучив карту рождения, может предложить индивидуальные средства астрологической коррекции, т. е. смягчить негативные проявления планет и усилить благотворное их влияние.

Для этого в его арсенале имеются такие средства как:

Ягья, Пуджа, Хома - процедуры Ведических Вибраций для предотвращения опасности, достижения поставленных целей, духовного роста и материального благополучия.

Рекомендации по ношению драгоценных камней - для усиления позитивной энергии планет.

Изготовление ведических амулетов и оберегов - для защиты от вредных, разрушительных влияний (рудракши, тайта) .

Янтра - схематическое изображение того или иного Природного аспекта, увеличивающее Энергию и Поддержку этого аспекта во много раз.

Упайя - рекомендации ежедневных или еженедельных действий (посты, выбор продуктов питания, балготворительность и пр. ) для перегруппировки и более эффективного использования жизненной энергии, данной нам Природой.

Но если человек рассчитывает исключительно на то, что кто-то исправит его судьбу без каких-либо усилий с его стороны, Ведическая астрология может быть малоэффективна.

Добродетельные поступки, эволюционные действия и позитивные мысли - вот основной залог успеха в будущем, а Джйотиш как опытный навигатор поможет нам выйти из водоворота невежества и осветит нам путь к самореализации.
кот Мастер (2094) 6 лет назад
изменись сам