Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему

Гуру (2722), закрыт 6 лет назад
цру спонсируют и разрабатывают революции и политические перевороты во всем мире почему наши спец службы не действуют по аналогии
Лучший ответ
Наши спецслужбы до последнего времени боролись ( безуспешно ) с верующими, и с ввозом в страну " буржуазных штанов", то есть джинс.
Остальные ответы
Ну вопрос вы подняли прямо по назначению и по своей профессии. Ксстати, баня почем сейчас? Напомнили, а я давно не парился. Вот там бы и поговорили!!!
Почему так! Было такое в Советском Союзе. Но времена меняются, и политика переменилась. Не бери в голову: МЫ их шайками и шапками закидаем