
как растянуть свитер?

Артём Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Он вроде как их х/б, но наверняка с какими-нибудь добавлениями типа спандекса, он сел немного после стирки в тёплой водичке. И что делать? Как растянуть обратно?
Лучший ответ
Xensis :-D Мастер (1182) 6 лет назад
Подцепи к двум машинам и пускай они едут в разные стороны!!!! Быстро растянут:):):)
Остальные ответы
КоТёНоЧеК Знаток (263) 6 лет назад
натяни на толстого человека пусть оденет на себя
Nade4ka Мастер (1527) 6 лет назад
Намочи, растяни до нужного размера и положи сушиться на горизонтальную поверхность, по мере высыхания он снова будет стягиваться, так что либо следи за ним и постоянно поправляй. Удачи