Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о наболевшем: Как заставить СКРОМНОГО парня сделать первый шаг к сближению?

Ученик (119), закрыт 7 лет назад
Не все же взваливать на хрупкие женские плечи!: ) Я такого веса просто не выдержу!!!!
Лучший ответ
Ниночка, ответ на этот вопрос заключается в смысле слова "сближения". Если ты хочешь чисто дружеских отношений (хотя это кажется не в твоем случае =) ), то действуй, не раздумывая! А если же нечто большее, то сдружится все равно придется, но явных шагов делать не стоит, он все таки парень!! Пускай ведет себя как мужчина, хотя бы старается!!
А вообще вопрос сложный... и ответ один - никак ты этого гада и не заставишь, только если под дулом пистолета....=)
Источник: мои мозги, опыт и интуиция
Остальные ответы
сделай сама это
Да все очень просто. Эротично оденься, пособлазняй. Даже у скромного все должно работать...
Зачем кого-то заставлять?!
а я вот скромный....совершенно не успевший уверовать в себя....но все ВСЕГДА ТАЩУ Я....напишите мне на ящик, я вам скажу как быть....
подкачайся и выдержишь!
Легко - просто справоцируй его и ни куда он тогда не денится!!!
скажи ему"Давай дружить скотина!!! "шутю... просто предложи ему сама... поговори с ним...
ну почему вы всегда ждете первого шага от нас, сделай его первым!!!!кстати на свете было бы намного больше влюбленых пар если бы первый шаг сделали Вы!!! вот такие дела!!! Удачи!!!
Поставь ему подножку и он у твоих ног,а дальше дело техники!
Да это проблема! Сама с такой сталкивалась! Тут уже все зависит от тебя и от твоего желания. Уверенна у тебя все получится! Удачи! )
Главное - без насилия... скромники часто любят видеть себя жертвами... жестоко мстят за свои "попранные идеалы"... пусть даже падение и произошло с молчаливого согласия объекта страсти нежной...

Больше совместной деятельности, сблизтесь с его родными... Узнавая его лучше Вы найдете ответ на свой вопрос без лишних потерь...
заставить врятли,если он скромняга,то придется все делать за него,первый шаг,подумай нужно ли тебе это?может твой скромняга и в сегсе тоже такойже,будешь тогда трудиться за двоих(((
Никак!! Начинай действовать сама. Если он не гей, он тебя поддержит..
А ты уверенна что он действительно скромный, даже очень скромный, если ему нравится девушка примет все усилия, чтоб заинтересовать собой