Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать (удалить) пароль с компьютера?

******** Мыслитель (5226), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (909) 6 лет назад
уточни вопрос
эдик карпинскийЗнаток (283) 8 месяцев назад
супер ответ 5+
Остальные ответы
eSiK Мастер (1941) 6 лет назад
в настройкай учетной записи
Сергей Киселёв Просветленный (34597) 6 лет назад
через панель управления, там где пользователи, зайди и там все ясно
Kuanysh Yelemanov Гуру (2660) 6 лет назад
1 надо знать сам пароль
2 пуск-Панель управления-учетные записи пользователей и там все ясно
Владислав Мыслитель (5669) 6 лет назад
Панель управления-Учетные пользователи-Убрать защиту паролем
ali aleskerov Мудрец (11946) 6 лет назад
зайди в панель управления потом учетные записи и удали пароль если что не получится пиши
Schrodingers CatПрофи (673) 3 года назад
а если пароль поставлен на администрирование компьютера?! В Таком случае так не получится.
Такое примитивное посоветовать и я могу, а что вы на это ответите? как поступить в таком случае?
crazyinetik [-_-] Мыслитель (8030) 6 лет назад




По каким либо вопросам обращайтесь,
icq: 432-321-321
skype: crazyinetik
msn: crazyinetik@hotmail.com
geek.com.ua

Барни КалхунЗнаток (436) 10 месяцев назад
Это лучший ответ,какого фига выбрали какой то тупой ответ.
Vlad R. Искусственный Интеллект (108526) 6 лет назад
1)зайти админом
2)настроить ВОЗМОЖНОСТЬ работать без пароля
3)открыть пользователя
4)ввести "новый пароль" просто ничего не вводя
5) если непонятно о чем речь - позвать админа и непарится..
Schrodingers CatПрофи (673) 3 года назад
а если пароль поставлен на администрирование компьютера?! В Таком случае так не получится.
Такое примитивное посоветовать и я могу, а что вы на это ответите? как поступить в таком случае?
Черный Тракторист Просветленный (43272) 6 лет назад
Я так понимаю, речь идет о забытом (или чужом? :-)) ) пароле?

Смотря какой пароль и на каком компьютере. Пароль на вход в Windows можно снять, загрузившись с CD ERD Commander (программа такая) , там есть иконка Locksmith (взломщик замков :-)) ). Она позволяет снять или сменить пароль без ввода старого.
Если пароль стоит на BIOS'е, то на некоторых материнках помогает сброс BIOS (на материнской плате должна быть перемычка где-то около чипа BIOS'а) . Но встречаются матери без таких чипов. Тогда нужно вытащить из матери батарейку и подождать некоторое время, тогда BIOS сам сбросится. Но бывают энергонезависимые матери. Одному приятелю пришлось выпаивать энергонезависимый блок, чтобы сбросить пароль. :-)) Марку матери не помню...
RoMaNId4 Профи (506) 6 лет назад
панель управление учет записи и там удаляй
Евгений Ремизов Мастер (1321) 6 лет назад
Если виндовый:
1.Пуск
2.Настройка
3Панель управления
4. Учетные записи пользователей.
5 Управление паролями
6 Удалить пароль.
Если BIOS:
1. Вынь батарейку из материнской платы на 30 секунд.
2. Вставь батарейку
(!) Внимание все настройки БИОС - будут сброшены. Если было что-то настроено самостоятеньно придётся перенастраивать.
Юрий Просветленный (36066) 6 лет назад
Какой пароль имеется ввиду? Пароль для входа в BIOS (настройки материнской платы) или для входа в ОС?
Если в ОС, то для этого то нужно иметь права администратора: Открываете учётные записи пользователей и там кромсаете их по своему усмотрению :)
Schrodingers CatПрофи (673) 3 года назад
а если пароль поставлен на администрирование компьютера?! В Таком случае так не получится.
Такое примитивное посоветовать и я могу, а что вы на это ответите? как поступить в таком случае?
Юрий Просветленный (36066) Это не "примитивное", т.к. 90% местных вопрошателей вряд ли поняли о чем я написал (тем более, что и вопрос правильно задать не могут)....а ответ на вопрос был уже дан здесь давным давно: " Сергей Гриценко Меню пользователя Просветленный (36401)3 года назад (ссылка) Я так понимаю, речь идет о забытом (или чужом? :-)) ) пароле? Смотря какой пароль и на каком компьютере. Пароль на вход в Windows можно снять, загрузившись с CD ERD Commander (программа такая), там есть иконка Locksmith (взломщик замков :-)) ). Она позволяет снять или сменить пароль без ввода старого."
Requiem Знаток (464) 6 лет назад
Учетные записи пользователей
FAYVER Мастер (1968) 6 лет назад
есть прога для сброса паролей в NT системах к сожалению забыл название но поиск как всегда рулит

PS уточни какой пороль нужно убрать?