Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему Луна не вращается вокруг своей оси?

Ученик (163), закрыт 6 лет назад
На мой взгляд Луна не естественный, а искусственный спутник Земли. И создан он не случайно, а именно наблюдать за нами. Во всей солнечной системе нет планеты-спутника и вообще планеты, которая не вращается вокруг своей оси. Вращаясь каждая планета создает собственные магнитные поля и при взаимодействии с магнитными полями других планет не дают друг другу возможность улететь за пределы солнечной системы.
Долгое время не могли понять как устроен этот интересный механизм и вышесказанное только предполагали. Но недавно всё встало на свои места - нашли еще одну планету солнечной системы, которая и расставила все точки над i.
Если убрать из солнечной системы хотя бы одну самую маленькую планетку, весь этот ряд будет изменяться, потому что для уравения не будет хватать той самой планетки, а именно её магнитного поля.
Если как описывала синелазка Луна не вращается вокруг своей оси из-за влияния на неё Солнца и Земли, то тогда откуда на Луне берётся силя притяжения? Ведь ила притяжения возникает только при вращении самой планеты, в данном случае Луны.

Почему не изучают обратную сторону Луны, которую мы никогда не видели. Хотя это самая близкая к нам планета-спутник, а летают изучать что то в самые дальние уголки вселенной. Это конечно тоже важно, но все таки интересно.

Почему Луна так влияет на природные явления на Земле? Например на приливы и отливы. Это не случайно :)

Почему размер и расстояние между Солнцем и Землёй подобран именно так, что она закрывает Солнце при солнечном затмении ровно столько, сколько необходимо и достаточно, ни больше и не меньше.

Это очень странно, и есть очень много такого, чего мы объяснить не можем, или не дано.

На первый раз хватит, а то загрузил я Вас :)

Пишите свои мнения.. .
Лучший ответ
Вы не правы:

1) Луна вращается вокруг своей оси, делает примерно 1 оборот в месяц; просто, за счёт того, что она вокруг Земли тоже облетает за 1 месяц, она обращена к нам одной стороной. К нам! По отношению к звёздам она вращается.

2) Такое совпадение не случайно и не искусственно. Есть силы, которые приводят к тому, что спутник начинает вращаться вокруг оси с той же скоростью, что и вокруг планеты. Они называются "приливными". Вы сами про них сказали. Сейчас на Луне приливов нет, но раньше были. Они и затормозили Луну. Сейчас приливы есть на Земле и они тормозят Землю. Через много миллионов лет и Земля тоже станет вращаться со скоростью 1 оборот в месяц и будет повёрнута к Луне одной стороной.

3) В Солнечной системе есть и другие спутники, которые "не вращаются". То есть, они повёрнуты к своим центральным планетам одной стороной.
Яблочная БуренкаЗнаток (286) 6 лет назад
А почему лицом к Луне, а не к Солнцу ?
Dims Просветленный (26649) А, ну да, про Солнце я забыл. И к Солнцу тоже, со временем. Время другое. В общем, любые два небесных тела, которые вращаются друг вокруг друга, со временем, будут смотреть друг на друга одними сторонами.
Max PowerПрофи (735) 1 год назад
Луна не вращается вокруг своей оси. СВОЕЙ ОСИ. Она вращается вокруг оси, грубо говоря, Земли. Другими словами, если мысленно просверлить Луну по её оси и вставить туда неподвижный стержень, то Луна не будет вращаться на нём. Если умозрительно вам будет трудно понять это, то посмотрите рисунки здесь: http://library.raikevich.com/tesla/55.htm
Dims Просветленный (26649) Ну зачем же бредить?
Остальные ответы
Луна, относительно Земли, прекратила вращение вокруг своей оси. Хотя вначале она вращалась, также как и Земля, вокруг своей оси против движения часовой стрелки. Потому что при вращении Земли и Луны против часовой стрелки между обращенными друг к другу частями возникали моменты вращения в противоположные стороны и действие сил тяготения все время тормозило вращение. В результате Луна, в 81 раз меньшая по массе, чем Земля, постепенно уменьшала скорость вращения вокруг своей оси и остановилась. Луну по ее орбите вращает Земля. В далеком будущем по мере замедления скорости вращения Земли вокруг своей оси Луна притянется к Земле, если не будут приняты меры.
она вращентся
Период вращения Луны вокруг своей оси равен сидерическому периоду. Поскольку время одного оборота Луны вокруг Земли в точности равно времени одного оборота ее вокруг оси, Луна постоянно повернута к Земле одной и той же стороной.
Вобщето Луна не вращается вокруг себя на неё падет СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ .
Модератор Spiny фашистМудрец (10332) 5 лет назад
Эээээ... Чё? :)))
KINGПрофи (776) 9 месяцев назад
Эээээ.. . Чё?
вот ну чозанах!! !
=(
Источник: я тупое быдло чтоли?
А кто мас сказал что она не вращается? !
Денис при всем уважении - вы физики не знаете.
1. Она вращается - но её вращения совпадают по фазе с земными - и сон всегда смотрит одним боком в нашу сторону.
2. Улететь ей не дают не магнитные взаимодействия а равновесие между силами гравитации (тяготения) и центростремительным ускорением (той силой что выталкивает вращающиеся тела за круг их вращения. )
3. Механизм движения планет открыт черт-его-знает-когда а не так недавно как ты пишешь (был даже раздел в астрономии - небесная механика) .
4. Магнитное взаимодействие в масштабах планетарной системы - крайне слабая величина и практически не влияет на движение планет.
5. Обратную сторону Луны давным давно изучили - есть даже подробные карты.
6. Хоть луна и самй ближний спутник - лететь до неё ой как не близко.. .
7. Да луна влияет на приливы и отливы и это действительно не случайно.. . Ведь есть такая штука как гравитация. - Притяжение массивных тел. Вот и притягивается вода на земле, всей своей огромноймассой к луне.
8. При затменях расстояние бывает разным. И затменя бывают или полными или коронными (когда луна далеко и края слнца видно)
9. Сила притяжения возникает не при вращении, а зависти от массы объекта. .
10. Всё что ты написал отлично изучено ещё очень давно.
11. Ничего ты не пригрузил. А скорее напугал тем как в наших школах преподают физику...
Денис ДенисУченик (163) 6 лет назад
Это я все конечно же знаю)))
Но хочется на мир смотреть немного иначе, чтобы в ней была какя то загадка.
А если смотреть на жизнь как вы расписали по полочкам, жить было бы скучновато ))))
С уважением Денис.
Денис, в мире, да и в науке, а тем боле в физике и в астрофизике полно РЕАЛЬНЫХ загадок. Зачем их создавать из собственной безграмотности? Потому что лень популярную книжку прочесть, а хочется за пивом порассуждать - так не бывает. Либо ты занимаешься другим - логистикой, юриспуденцией, бухгалтерией, программированием, биологией и астрономия тебе нафиг не нужна - тогда ЗАБЕЙ. Либо ты этим интересуешься - тогда, извини, хоть чего-то ЧИТАТЬ надо :-(
СветланаУченик (200) 18 часов назад
Прошу прощения, мне стало любопытно, вы говорите о силе, которую сообщает центростремительное ускорение, и утверждаете что это та сила, что выталкивает вращающиеся тела за круг их вращения, а центростремительное направлено всегда к центру, что ясно из названия, и если записать 2 закон Ньютона в векторной форме, выйдет что-то в роде F=ma, вектора не могу проставить, но векторными будут лишь переменные F,a, и поправьте меня, если я ошибаюсь, разве они не будут сонаправлены?
"Если как описывала синелазка Луна не вращается вокруг своей оси из-за влияния на неё Солнца и Земли, то тогда откуда на Луне берётся силя притяжения? Ведь ила притяжения возникает только при вращении самой планеты, в данном случае Луны. "

Притяжение от вращения?!?! Ржунимагу.. . От вращения вообще-то наоборот - центробежная сила возникает - отталкивающая. А притяжение от гравитации возникает, чем тело больше и плотнее - тем больше притяжение.

Да и еще.. . Только не пугайся, Дениско.. . И никому не говори.... Луна на самом деле вращается! Тока тсссс!.. .

ЗЫЖ Перечитай учебник по физике
Денис ДенисУченик (163) 6 лет назад
Ну вот всю малину обкакал)))))))))))))
нужели ты думаешь я этого не знаю
я это написал чтобы всем было как то интересно над чем то задуматься
раньше было интересно )))))))))))))))))))
а то скучновато как то.
с уважением Денис
завод пружинки уже кончился
Вы очень сильно заблуждаетесь или кто-то вас ввел в заблуждение.
Фобос вращается вокруг своей оси с тем же периодом, что и вокруг Марса, поэтому всегда повернут к планете одной и той же стороной.
Деймос - аналогично.

Сила притяжения зависит не от вращения, а от массы тела. Все тела притягиваются друг к другу.
Обратную сторону Луны изучают.

А-а-а! Я поняла, вы все знаете, но просто прикалываетесь ! :)
Источник: А вообще, все-все-все можно прочесть в Википедии: http://www.wikipedia.org/