Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лежит против угла в 30 градусов?

Lamyna Профи (652), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Настена Знаток (367) 6 лет назад
катет, лежащий против угла в 30 градусов = половине гипотенузы, если ты об этом)
Остальные ответы
Olya On Мастер (1808) 6 лет назад
катет, равный половине гипотенузы.
ПростоЯ Просветленный (27386) 6 лет назад
Угол в 60 градусов (в прямоугольном треугольнике)
Янчик Мастер (1869) 6 лет назад
Катет!! ! =)))
1 Гуру (3784) 6 лет назад
210 градусов
ZapaZzZa Знаток (365) 6 лет назад
катет равный половине гипотенузы =))))
Личный Кабинет Удалён Профи (643) 6 лет назад
Катет
Скромное Солнце Мастер (1406) 6 лет назад
катет
$_МуРлЫкА_$ Мастер (1359) 6 лет назад
меньший катет треугла
maloy Гуру (3333) 6 лет назад
в прямоугольном треугольнике катет, который в 2 раза меньше гипотенузы =))) кажется так )))
violet Ученик (208) 6 лет назад
в прямоугольном треугольнике против угла 30 градусов лежит катет вдвое меньше чем гиппотенуза
Наташа Тен Ученик (125) 6 лет назад
Катет, равный половине гипотенузы
Денис Сапа Мастер (2366) 6 лет назад
Че положишь, то и лежит. Лично у меня там тапочки)))
* СвиДерская ©Знаток (408) 6 лет назад
Красавчик!!+5!!
Спасибочки. А ты типа хто такая? Судя по фамилии - из Башкортостана или татарочка, да? Я сам родом из-под Уфы.
* СвиДерская © Знаток (408) 6 лет назад
Катет
Dolly Знаток (488) 6 лет назад
в прямоугольном треугольнике против угла 30 градусов лежит катет, равный половине гипотенузы (самой длинной стороны)