Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правду ли говорят гадалки?

Незнакомка Мыслитель (8337), закрыт 6 лет назад
Дочери почти 28 лет, не может выйти замуж, красивая, умная - много раз с большим промежутком времени гадали - все предвещали замужество и детей! Когда же это сбудется, я так хочу внуков!
Лучший ответ
Инд Искусственный Интеллект (105308) 6 лет назад
так все в переди. не пришло время еще. дело в том, что при гадании очень трудно установить сроки. практичесли не возможно. предсказание может сбыться и через день, и через несколько лет. терпение)))!
Остальные ответы
Bonita Профи (893) 6 лет назад
Может не те гадали! Не отчаивайтесь, все наладится!
Александр Савин Искусственный Интеллект (107551) 6 лет назад
Можете спросить у меня
Uinan Mac Trigan Мастер (1547) 6 лет назад
Может быть вам не к гадалкам надо сходить а к психологу. Могу предположить какие проблемы у ней могут быть и как их решить могу посоветовать но для этого нужно много вопросов задать и ответы на них получить.
На ваш вопрос отвечу что для этого нужно просто изменить и свое отношение и дочери нужно изменить свое.
Ната Профи (632) 6 лет назад
все будет в свое время
Личный Кабинет Удалён Искусственный Интеллект (108418) 6 лет назад
ваша дочь выйдет в 30 и будет счастлива в браке
наталья смирнова Мастер (1097) 6 лет назад
Не торопите дочь. Поговорите с ней доверяйте ей. 28 это не значит порча.
саша иванов Гуру (3101) 6 лет назад
ой-всякие гадалки есть-главное верить.
Василиса Василёк Мудрец (15455) 6 лет назад
У меня со мной аналогичная ситуация, мне 29 лет и по сей день не разу не была замужем. Каждый год мне гадалки говорили глядя на рассклад карт что, в этом году в котором я гадала выйду замуж. В итоге не вышла. Не давно гадала, так мне гадалка по расскладу карт показала карту замужества она у меня теперь карта замужества в ногах воляется. Сказала что, я топчу своё замужество. Сама своё замужество своими нагами втаптываю. Думаю в следующем году буду гадать, уверенна карта замужества у меня уже не выйдет.
А д А Оракул (61257) 6 лет назад
пусть мне напишет о своей жизни по подробнее, укажу причины. не верьте гадалкам! они ждут денег а проблему указать не могут. видимо проблема в дочери. пусть напишет сама если ей это нужно. на sobaka233@rambler.ru