Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему видеть улитку во сне

Искусственный Интеллект (108380), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приснившаяся Вам улитка означает, что вокруг Вас сложилась неблагоприятная обстановка. Если во сне Вы раздавили улитку, то наяву Вам придется иметь дело с неприятными людьми.

Наступить во сне на улитку - знак того, что Вам придется иметь дело с неприятными людьми.

Если во сне Вы видите ползущих улиток, то наяву Вас окружает нездоровая атмосфера.

Если Вы наступили на улитку, то Вы будете вынуждены общаться с людьми, которые Вам неприятны.

Улитка, заползшая в Ваш сон, означает, что вокруг Вас сложилась нездоровая обстановка.

Остальные ответы
знак того, что вокруг вас сложилась неблагоприятная обтановка
Женская вагина. Нехватка, неудовлетворенность или неспособность к полноте эротических переживаний. Важно, в каком контексте приснилась улитка.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Возможно, появится чувство неудовлетворенности как результат неуверенности в своих силах. Лучше всего заручится поддержкой человека, которому можно...