Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спортзал или бассейн,что лучше для коррекции тела???

Alla Мудрец (14045), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вера Демченко Профи (501) 6 лет назад
Однозначно БАССЕЙН!!! !
Плюсы воды:
- снимает отрицательную энергию накопленную в организме.
- расслабляет,
- если аквааэобика, то такая же прокачка мышц как и в спортзале, даже больше, чем тупо накачивание мышц,
- при занятиях в оде нагрузка увеличивается, т. к. плотность воды больше. чем воздуха,
- и в конце концов, впасть в дество и побризгаться в бассейне с подружками куда веселее. чем покидаться гантелями в спортзале!!! !

Ой. я прям щаз бы побежала в бассейн!!!!
Источник: безумная голова
Остальные ответы
Элен Мыслитель (6533) 6 лет назад
Спортзал, а после бассейн
Васо Мастер (1317) 6 лет назад
кровать
Kasja Гуру (3220) 6 лет назад
и то и другое
мата хари Мастер (1136) 6 лет назад
а это смотря что корректируете-бассейн-это плечи, руки прессс..
ЭЛЯ Гуру (4419) 6 лет назад
Лучше совмещать
Оксана Стругацкая Мудрец (19381) 6 лет назад
Это очень индивидуальный вопрос, ответить на который можно лишь с помощью тренера и посещения тренировок.
Татьяна Воронова Профи (810) 6 лет назад
чередовать, можно ещё добавить сауну
люда адлер Мудрец (12192) 6 лет назад
хотьба и бассейн вместе.
Альтес Гуру (4709) 6 лет назад
Может кухня все-же?
Личный Кабинет Удалён Профи (975) 6 лет назад
аква-аэробика - это и спорт и бассейн в одном лице
Лидия Мыслитель (8961) 6 лет назад
Спортзал в бассейне !! не шучу! Конечно не тренажёры, а что то вроде аквашейпинга !
Галина Знаток (312) 6 лет назад
говорят бассейн лучше, подруга ходила сказала супер
Алёна Мастер (2068) 6 лет назад
аквааэробика!
Источник: личный опыт
Оксана Николаевна Мыслитель (7188) 6 лет назад
сто процентов - бассейн или фигурное катание, я таблицу читала соотношение занятий и сжигания колорий за час, лидируют плавание и коньки. а спортзал на последнем месте.