Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое валюта баланса?

Наш Дом Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гарик Просветленный (29910) 6 лет назад
Валюта баланса характеризует общий объем экономических обязательств, возникших у организации на отчетную дату по отношению ко всем лицам, имеющим экономический интерес в ее делах:
Валюта баланса отражает в активной и пассивной частях бухгалтерское соответствие размеров экономических ресурсов организации объему финансовых ресурсов, предоставленных собственниками и кредиторами. Разграничение в пассивной части баланса обязательств и капитала соответствует не только различному характеру обязательств организации перед собственником и третьими лицами, но также срочности и порядку их погашения.

Валюта баланса зачастую не отражает реальной суммы средств, которой располагает организация, так как балансовая стоимость некоторых активов не соответствует рыночной.

Валюта баланса - стр. 300 и стр. 700 формы № 1 "Бухгалтерский баланс", измеряется в млн. руб. , тыс. руб. , руб.

ТАКЖЕ:

Валюта баланса
Отчет о прибылях и убытках (форма N 2 отчетности) .

В зависимости от сферы деятельности потенциального заемщика акцент при анализе бухгалтерской отчетности делается на те или иные статьи баланса, наиболее актуально характеризующие основное направление деятельности, оцениваются структура и качество дебиторской и кредиторской задолженности.
Общий анализ бухгалтерской отчетности также подразумевает оценку структуры (доли отдельных статей в валюте баланса) активов и пассивов баланса.
Для последующего детального анализа финансового состояния потенциального заемщика рассчитываются коэффициенты/показатели, характеризующие:
- ликвидность;
- финансовую устойчивость;
- прибыльность и рентабельность;
- деловую активность и т. д.

Удачи!
АлиМастер (1528) 3 года назад
А как ее считать?
Остальные ответы
мАРИЯ (Маська) Профи (504) 6 лет назад
сама величина баланса, та что должна сходиться по активу и пассиву
Галочка Гуру (3486) 6 лет назад
Ни разу не слышала. Знаю что есть платежный БАЛАНС, который влияет на ВАЛЮТНЫЙ курс...
Dolottsev Мастер (2480) 6 лет назад
Валюта баланса это сумма всех активов или пассивов предприятия по ее бухгалтерскому балансу.
Ann Искусственный Интеллект (102135) 6 лет назад
Нет не сумма всех активов и пассивов. Валюта баланса равна активу и равна пассиву. Этот вариант обсуждению не подлежит, т. к. именно он единственно верный!
DolottsevМастер (2480) 6 лет назад
В моём ответе указан союз ИЛИ, а не И, будьте внимательны. Равенство активов пассивам по-моему очевидна!!!
Саша Мастер (2494) 6 лет назад
Правильно! валюта баланса - это итоговая сумма баланса по активу или пассиву (они равны) . А кто ни разу не слышал, зачем тогда отвечать?