Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, а во время беременности можно лечить простуду полосканием горла содой, солью и йодом? Йод не повлияет на малыша

Svet lana Профи (577), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
lesya Мастер (2368) 6 лет назад
я вот тож беременна.. . и стараюсь ничего лишнего не пить.... лучше йод исключи ( на всякий пожарный) и народными средствами)
Остальные ответы
u.f.t u.f.t Гуру (2766) 6 лет назад
не должно повлиять.
Ansilina Мастер (1593) 6 лет назад
во время беременности лучше не простужаться. А полоскать горло можно чем угодно.
милена Мастер (1284) 6 лет назад
нет йод нельзя. у нас девочки принемали его для того что бы скинуть .Галина
НатальюшкаМыслитель (5674) 6 лет назад
Она ж не пьет его! С чего нельзя-то? И ранку обработать тоже нельзя?!
BrambleОракул (52214) 6 лет назад
Покажите хоть одну,которой помогло избавиться от ребенка - очередной миф.
Tata Boo Мыслитель (8075) 6 лет назад
а что других способов нет?
травами можно пополоскать, или еще какими гомеопатическими средствами?
Натальюшка Мыслитель (5674) 6 лет назад
Ты ж не пьешь это! А ранку ты чем будешь мазать? Можно, только не пей и все.
ирина ермакова Профи (893) 6 лет назад
Лучше не полоскать йодом, а наружно-рисовать сеточки)
Галина Мастер (1661) 6 лет назад
не желательно, лучше фурацилинн разведи две таблетки на стакан, помогает хорошо. и даже не беременным
Мария Лебедева Мастер (2377) 6 лет назад
Йод очень полезен во время беременности!! ! Бабушки даже рекомендуют ставить в комнате беременной открытый пузырек с йодом, для обогащения йодом воздуха (только он испаряется, поэтому надо часто заменять его) , и мазать раз в день небольшой участок кожи где-то 3*3 йодом (например, на ступне) . А врачи выписывают пить препараты йода.. . Так что смело полощите!!!! А еще во время простуды беременным надо парить не ноги, а руки!!!! Действительно помогает...
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 6 лет назад
Купи в аптеке морскую соль - в ней уже много всяких микроэлементов и йод - натуральный, который не принесет вреда точно. Еще можно полоскать горло календулой, эвкалиптом, ротоканом.