Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня обычная черепаха уже две недели не подает признаков жизни....что делать не знаю??она вся потемнела

- - Ученик (181), закрыт 6 лет назад
потом ее глаза как-то провалены....помогите с советом....
Лучший ответ
mariia_johansson Просветленный (37734) 6 лет назад
Панцирь у черепах изменяется когда они умирают, глаза проваливаются, средина зрачка как бы внутрь. Если ваша черепаха зимует в спячке, может она и в спячке. Если она умерла, то очень сочувствую, у меня 5 умерло ( не все мои) , теперь с моими 2 я как с хрустальными. Последняя черепаха, которая отравилась в море ядовитым растением или рыбой ( так местные рыбаки сказали) , она умерла у меня на руках, когда мы ветеринара ждали. Сразу в воде из носа пузырьки пошли, когда посмотрела в глазки, то средина зрачка как бы втянута внутрь и панцирь потемнел и как бы просвечиваюшийся стал.
Остальные ответы
Константин Сысоев Гуру (4251) 6 лет назад
значит конец ей, раз уже не подает признаков жизни
Елена Осипова Мастер (1005) 6 лет назад
приношу свои собалезнования, но она по моему умерла... у нее шея на полу лежит или все втянуто? если втянуто то в спячке, если нет то точно умерла
Елена Мыльникова Мастер (1124) 6 лет назад
Отвезите в ветеринарку. Может сдохла?
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14962) 6 лет назад
понюхай ее . брось в воду. посмотри на реакцию. если никакой - похорони. а может она просто в спячке. живую тока не хорони. проверь.
Неизвестно Мастер (2268) 6 лет назад
Возможно это просто спячка . Проверь на рефлексы . Аккуратно ткни иголкой, если спит то будет реакция на боль . Если нет, то к врачю на всякий случай .
Хорс Мастер (1457) 6 лет назад
Подожди, пока не звоняет... А потом уже и выбрасывай...