Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда и сколько раз сдают сессию заочники техникумов?

Мастер (1522), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В законодательстве нет конкретного числа сессий. Это регламентируется внутренней документацией учебного заведения.

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса
3. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
_______________________________________________________
Приложение к письму Минобразования РФ
от 30 декабря 1999 г. N 16-52-290ин/16-13

Рекомендации по организации учебного процесса по заочной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
2.5. Сессия в пределах отводимой на нее общей продолжительности времени может быть разделена на несколько частей (периодов сессии) , исходя из особенностей работы образовательного учреждения и контингента студентов.
2.6. Периодичность и сроки проведения сессии устанавливаются рабочим учебным планом.
___________________________________________________
Приложение к письму Минобразования РФ
от 5 апреля 1999 г. N 16-52-59ин/16-13

Рекомендации по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

1.3. Формы и порядок промежуточной аттестации выбираются образовательным учреждением самостоятельно, периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими учебными планами.
Источник: СПС "Гарант"
Остальные ответы
Сессия два раза в год. Сдают зачеты и иногда экзамены по отдельным предметам (каким - определяет администрация согласно базовому плану)
Обычно заочники, как и отчники здают сессию 2 раза в год. А когда, все зависит от техникума, в котором ты учишься. Я, например, здавал где-то в Январе и в Июне. Но год от года все может меняться, в зависисмости от загрузки преподавателей в техникуме. Ведь они ведут очников в основном, а заочники у них как дополнительная нагрузка. Поэтому, обычно, у заочников сессию назначают, когда у очников каникулы