Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему генерал-полковник Власов застрелился?

Гуру (3602), закрыт 6 лет назад
Что там у них случилось...

Квартирмейстер российской армии покончил с собой

Генерал-полковник Власов решил свести счеты с жизнью
Причиной самоубийства генерал-полковника Виктора Власова могла быть профессиональная деятельность - такова основная версия следствия.

Исполняющий обязанности начальника Службы расквартирования и обустройства министерства обороны России застрелился утром в четверг в своем рабочем кабинете. Управление информации и общественных связей оборонного ведомства официально подтвердило эту информацию.

Как сообщил РИА "Новости" официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре России Владимир Маркин, по факту смерти генерала возбуждено уголовное дело.

что думаете?
Лучший ответ
Видать, наворовал немеренно и прижали здорово. Молодец, хоть какая то совесть есть, в тюрьму не захотел.
Остальные ответы
Cовесть заговорила, или помогли.
Перед выборами шум не нужен был, вот и убили генерала
Что вы знаете об этом? Он был одним из настоящих генералов. Честный, порядочный и принципиальный.
Павел ОсадчукГуру (3602) 6 лет назад
я ничего не знаю. потому и спрашиваю.
просто, прочитав новости, мне стало тревожно очень..
Эдуард Алексеев Ученик (118) Ты прав Павел. Когда стреляются генералы, значит что-то не так в этой жизни. Это крайне тревожно...