Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что можено покупать как подарки из россии только не матрешки)))))).

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
мудрый народ, подскажите плиззз,что можено покупать как подарки из россии, не тяжелые, не большые , не бьются и не матрешки)))))).
Лучший ответ
Ну прежде всего бутылку водки, самовар, пряники, ну а так много чего можно подарить главное кому и с какой он страны
Остальные ответы
майки с надписью СССР. Конфеты с коньяком.
Есть такие консервные банки в которых воздух а на этикетках написано (Воздух Москвы)
Может... легендарный "автомат Калашникова"....)))
самовар, кило пряников, АК-74, литр воттки.
Вот! Вот это вопрос = )) Попробуй всякого российского хлама купить! Карту метро, билетик какой-нибудь, монетки юбилейные, российский сахар, а сейчас, кстати, билетики метро с российским флагом и надписью "2 марта" продаются=) В общем, всё, что связано с обычной жизнью россиян! Козье молоко, или помидор с русской грядки. Вот это подарок=) А матрёны, и впрям, поднадоели жутко=)
изделия из бересты - аналогов в мире нет, только небольшие, а так - валенки или хохлому:)
Это смотря кому дарить (возраст, увлечения) и в какой стране.
Лапти!
Валенки!
Наших, понаехавших Хачей, нам не жалко!
На западе дорого металл и дерево. Что то из этого.
лучше на ярмарку промыслов съездить... .
например на Вернисаж... .
из небьющегося:
платки, ушанки, валенки, домовенки (в метро тоже продаются).. . брошки (например с жостовскими рисунками или палехскими).. .
береста. .
картины из камня.. .
изделия из кожи (на ярмарках супер продаются.. например обложки с выделкой!!! )
кстати.... много где по Москве работают ярмарки.. .
пятница, суббота, воскресение.
адреса: проспект мира (олимпийский) .
бауманская
третьяковская
и т. д)
Да, сейчас не то время, когда можно кого то чем то удивить - все доступно практически во всех уголках мира.. .
Здесь варианты могут быть от российского флага, до касок военных с барахолки.. . Можно небольшие статуетки 50-70 годов с той же барахолки. А можно картину с каким нибудь характерным российским пейзажем (березки итд) . Все зависит от того, кому ты собираешься дарить, и на какую сумму расчитываешь
взять с собой русской муки, яиц, масла и икры и спечь блинчики с икрой, а если прихватить творог, то русских варенечков налепить
Я бы обрадывалась настоящим вязаным шерстяным носкам с российского базара!
А если из не бьющегося и занимающего мало места можно привезти просто магнитики на холодильник с видами городов или какого-нибудь памятника, я просто увлекаюсь, у меня из разных городов и стран есть магнитики!!!
Скульптурки с Кремлем, с соборами.
вязанные носки из белой шерсти с базара или пуховые шарфики. Ни в коем случае спиртное.
shal ruchnoi raboti,shapku-ushanku