Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Укажите правильную морфологическую характеристику слова

Личный Кабинет Удалён Знаток (397), закрыт 6 лет назад
Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из предложения .

1) действительное причастие
2) страдательное причастие
3) краткое прилагательное
4) деепричастие совершенного вида
"Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму"
Лучший ответ
Светлана Гринько Ученик (151) 6 лет назад
краткое страдательное причастие
Источник: голова филолога
Остальные ответы
Ася Алексеева Профи (543) 6 лет назад
2. Я в школе это прохожу, я знаю!
Александра Комлева Мастер (1681) 6 лет назад
страдательное краткое причастие
Aston Mark Профи (688) 6 лет назад
Вообще, предложение нужно полное... Но если с одной "Н" на конце, то ответ 2