Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает Эрмитаж(от французского ermitage)?

Знаток (443), закрыт 6 лет назад
Не надо расказывать исторю Эрмитажа, напишите перевод.
Лучший ответ
ermitage 1) пустынь, скит 2) уединённое место 3) эрмитаж, одинокий сельский домик
Остальные ответы
наследие
Во Франции, в северной части долины Роны, вина начали изготовлять еще в IV—III веках до н. э. , и уже в первые столетия нашей эры их хорошо знали в Риме. Согласно древнему преданию в 1224 году здесь с разрешения короля поселился один французский дворянин по имени шевалье Анри Гаспар де Стеримберг, чтобы провести остаток жизни в уединении. На вершине одного из холмов, он построил ermitage, что в буквальном переводе с французского означает «жилище отшельника» или «обитель отшельника» (отшельник — «эрмит») . Первым делом Анри Гаспар раскорчевал заросший кустарником крутой склон, обычный для Северной Роны, и посадил на нем виноградную лозу, положив начало новому винограднику. У шевалье после его смерти появились последователи, такие же отшельники-виноделы. Известность местных белых и красных вин со временем распространилась по всей Франции, сюда заглядывали специально отведать «вина отшельников» . В XVII веке о них уже знали за пределами Франции. Эти-то вина и получили название «эрмитаж» в честь старого Эрмитажа, напоминавшего о себе развалинами наверху холма. Сегодня красный и белый эрмитаж представляют собой элитные вина долины Северной Роны, а лучшим белым сухим эрмитажем считается Chevalier de Sterimberg.