Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйсто объясните что это значит????вопрос для женщин или для мужчин не стандартной ориентации

Вика Ключарёва Гуру (4193), закрыт 6 лет назад
Никогда не подводите нижние ресницы по внутреннему краю - это сделает глаза зрительно меньше, чем они есть.
как это просто я не поняла
Дополнен 6 лет назад
как понять по внутрениму краю????7
Лучший ответ
ann Nova Профи (631) 6 лет назад
можно веко подводить над ресницами и "под ними", т. е. ближе к самому глазу, если этот "внутренний" контур сделать темным, это зрительно уменьшит глаз
Остальные ответы
The broken doll Гуру (3807) 6 лет назад
мне кажется это глаз больше наоборот делает.... мм я не знаю как это объяснить xD это над ресницами
Ирина Конякина Гуру (3330) 6 лет назад
у нижнего века есть внешний и внутренний край. внутренний эта та полосочка кожи возле глазного яблока. а внешний этопод ресницами.
Alexander Molochkov Ученик (236) 6 лет назад
Как то непонятно )))