Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое майдан?

Кот, гуляющий сам по себе Мастер (2477), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
С Мыслитель (5984) 7 лет назад
Внимание не с татарского слово персидское!
на фарси - площадь!
Кстати в тегеране место перед бывш шахским дворцом так и называется
майдан впоследствии заимствовано в рус укр тат
Остальные ответы
ХЗ Мастер (1526) 7 лет назад
Майдан - в переводе с татарского - площадь
Анна Мастер (1755) 7 лет назад
площадь по украински
Оксана Ю Мастер (1764) 7 лет назад
Площадь
Вячеслав Дьяковский Гуру (4347) 7 лет назад
Площадь по хохляцки
Solmara Мастер (1021) 7 лет назад
"Майдан" - в переводе с украинского языка - "площадь"
Личный Кабинет Удалён Профи (901) 7 лет назад
Майдан - это площадь.
Павел Шлыков Мастер (1415) 7 лет назад
это люди ...Независимое аналитическое агентство - никакой политической цензуры.
bozman Мудрец (13179) 7 лет назад
это такое место, где майданьщики тусуются...)
kuzya Мудрец (11061) 7 лет назад
площадь, по-украински
Личный Кабинет Удалён Профи (826) 7 лет назад
Это площадь на укранском языке.
Михайлова Ирина Профи (547) 7 лет назад
площадь. Помнишь у Никитиных "Переведи меня через майдан"... ))
zinaida Мудрец (19026) 7 лет назад
площадь
A'Ulan Знаток (334) 7 лет назад
с китайского-счет 买单
Pit Bull Профи (792) 7 лет назад
По украински площадь
петя петров Профи (852) 7 лет назад
1дан в мае.(
King Просветленный (42572) 7 лет назад
И с украинского - тоже "площадь". Где происходили оранжевые события в Киеве - Площадь независимости ( по украински - Майдан незалежности, правда написал на русском, но звучит так)
Тихий Просветленный (21690) 7 лет назад
в украинском языке два значения - площадь и открытый участок, территория...

в последнне время ассоциируется с "Оранжевой революцией" в Украине 2004 года основные события которой происходили на площади Независимости в Киеве (на украинском - Майдан Незалежности).
Ирина Мастер (1286) 7 лет назад
площадь
Olga Zizoma Гуру (3584) 7 лет назад
киевский майдан,где произошла украинская оранжевая революция,забыл,друг? помнишь, сколько люду там было?площадь это, площадь...