
Как узнать любит ли меня жена?

Руслан Профи (723), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
больше года вместе
Лучший ответ
Юлия Профи (999) 7 лет назад
Погадай на ромашке!!!!
ЛЮБИТ, НЕ ЛЮБИТ....
Остальные ответы
Мусенька) Мыслитель (7285) 7 лет назад
попробуй у нее спросить.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2336) 7 лет назад
а по ней не видно? и лучше уж не знать!
Янка Мудрец (13215) 7 лет назад
Ты на свадьбе- то своей был?
Может быть тогда еще надо было спрашивать?
Алексей Огурцов Профи (556) 7 лет назад
Спроси у друзей!
ааа Профи (637) 7 лет назад
как говорит один мой 3накомый : "....если когда она те6я видет у неё становица глупое лицо 3начит лю6ит :)" а воо6щето я 6ы такую шнягу не хотел6ы 3нать ! и ты 3ря не написал сколько вы вместе !