Пользователь удален
Знаток
(361)
16 лет назад
Размещение рекламы определяется " Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".
Она утверждена приказом МВД № 410 от 07.07.1998 года и зарегистрирована в Министерстве юстиции, регистрационный номер ¦ 165 от 02.10.1998 года. Требования этой инструкции к размещению рекламы перечислены выше.
Не требуется также предварительного разрешения ГИБДД на ее размещение. Реклама, рекламные рисунки и надписи не должны занимать более 50% окрашенных поверхностей автомобиля! То есть за рекламой и рисунками должен быть виден основной цвет.
Если автомобиль принадлежит фирме (в аренде) и она размещает на нем свою рекламу, например свое название, род деятельности, стилизованные знаки, адрес и телефон, то вообще не требуется даже производить какие-либо изменения в документах. У водителя должен быть только какой-либо документ, подтверждающий, что на машине реклама хозяина. Если же частное или юридическое лицо размещает на автомобиле рекламу не свою личную, а иной, третьей фирмы, то в этом случае требуется оформление. Вы должны иметь при себе договор с этой фирмой, которую рекламируете, причем сам договор должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Все это действительно в том случае, если реклама занимает не более 50% окрашенной поверхности автомобиля. Если реклама занимает большую площадь, то дополнительно требуется внесение изменений в регистрационные документы.
Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах (Минюст N 1625 02.10.98)
Вид документа:
Приказ МВД России от 7.7.1998 N 410
Принявший орган: МВД России
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2.10.1998 N 1625
Статус: Действующий
Тип документа: Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 30.10.1998
Опубликован: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 28, 19.10.98
ViTal
Просветленный
(24549)
16 лет назад
Размещение рекламы определяется " Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах". Она утверждена приказом МВД № 410 от 07.07.1998 года и зарегистрирована в Министерстве юстиции, регистрационный номер № 165 от 02.10.1998 года. Требования этой инструкции к размещению рекламы перечислены выше. Не требуется также предварительного разрешения ГИБДД на ее размещение как и в предыдущем случае. Реклама, рекламные рисунки и надписи не должны занимать более 50% окрашенных поверхностей автомобиля! То есть за рекламой и рисунками должен быть виден основной цвет. Но есть еще одно существенное отличие. Если автомобиль принадлежит фирме и она размещает на нем свою рекламу, например свое название, род деятельности, стилизованные знаки, адрес и телефон, то вообще не требуется даже производить какие-либо изменения в документах. У водителя должен быть только какой-либо документ, подтверждающий, что на машине реклама хозяина. Если же частное или юридическое лицо размещает на автомобиле рекламу не свою личную, а иной, третьей фирмы, то в этом случае требуется оформление. Вы должны иметь при себе договор с этой фирмой, которую рекламируете, причем сам договор должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Все это действительно в том случае, если реклама занимает не более 50% окрашенной поверхности автомобиля (остекленение исключается) . Если реклама занимает большую площадь, то дополнительно требуется внесение изменений в регистрационные документы. Наличие документов и договора проверяется автоинспекцией при проведении государственного технического осмотра (так написано в инструкции) . Если документов нет или не произведены изменения в регистрационных документах, то талон о прохождении ГТО не выдается.