Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называеться,полусредний нападающий в футболе?

Повод Елена Знаток (466), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Anbo Мудрец (11085) 6 лет назад
полузащитник
Остальные ответы
<<<V@NO>>> Гуру (3326) 6 лет назад
оттянутый форвард
ДИМА Профи (731) 6 лет назад
Полузащитник.
Хеу Чан Мастер (1249) 6 лет назад
поднападающий
Артем Оракул (53617) 6 лет назад
Я не уверен, но может быть опорный хавбек.
SIT22 Pato7 Знаток (384) 6 лет назад
Поднападающий
vovan Мудрец (11425) 6 лет назад
Оттянутый форвард - обычно играет между нападающими и полузащитой. Впервые с нападающим на такой позиции стала играть сборная Венгрии конца 40-х — середины 50х, в которой эту роль исполнял Ференц Пушкаш. Команда Великолепных венгров, как её называли тогда, была лидером мирового футбола и стала одной из великих команд всех времён.
Популярность этой позиции принесла сборная Италии; trequartista — игрок, который не играет ни в нападении, ни в полузащите, но держит все нити игры, как сейчас принято говорить — плеймейкер. В Испании эту роль называют mediapunta, в Англии — позиция Тедди Шерингема.
Независимо от названия такой игрок выполняет не только задачи нападения, но и оборонительные. На это место выбирается либо полузащитник с хорошими атакующими способностями, либо нападающий, способный грамотно играть в отборе мяча.