Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни в колготках

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Мне 24 года я с 14 лет стал носить колготки и у меня мама вчера узнала что я ношу под шортами колготки дома а на улицу под джинсы. Теперь как ей обьяснить это?...Я 4 года назад стал носить гольфы с шортами и мама к этому отнеслась нормально. А три года назад я купил шотры ниже колен и стал одевать колготки и мама думала что я все время был в гольфах пока не увидела на батарее две пары шерстяныл черных колготок и и пару хб белых. Что делать....Утром наверное будет разговор...
Лучший ответ
Хороший ход)) )
Ну и обясни ей как есть) )
Или всё таки ты их носишь не по тому что в них удобно?
Ахтунг?!
Остальные ответы
Ну-у-у я б на месте мамы поступила бы так же. А ты не пробовал носить треньки? (че-то типа колготок, но мужские) ))))))))))
ну так и скажи ей что это чтоб не замёрзнуть извени но действительно парни в колготках уже не парни
Носи лучше кальсоны, и удобнее и практичнее
жесть :)
Кстати, года три назад в новостях показывали, что во Франции колготки носят, но мужские. Да и у нас здесь их как-то продавали. Так, что же в этом такого страшного, если эти колготки мужские?
xorowo ewe, 4to tolko kolgotki....no s drugoj storonu s malenkoho vse i na4inaetsja!
рй я даже не знаю что сказать!!!!
У Вас день за год идет?)))