Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перед чем человек беСсилен??

~@~ Мыслитель (6481), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
MICHAEL Профи (536) 6 лет назад
перед природой!!)))
Остальные ответы
I.M. O_o Гуру (4123) 6 лет назад
перед цунами
Ripuhara Chaitanya das Просветленный (40583) 6 лет назад
Pered Bogom.
Norman Искусственный Интеллект (227096) 6 лет назад
перед собственной глупостью
Папа Римский Знаток (317) 6 лет назад
зависть
михаил соскиль Искусственный Интеллект (108906) 6 лет назад
Перед тещей
Ирвин Профи (844) 6 лет назад
Перед самим собой.
ЮША Мастер (1273) 6 лет назад
Перед своими ПОТРЕБНОСТЯМИ!
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389530) 6 лет назад
Перед временем
Advin Kopylov Гуру (4832) 6 лет назад
ни перед чем.
Вера Якименко Мыслитель (6952) 6 лет назад
Перед возмездием Природы! Перед неисправимыми фактами в нашей жизни!
Cronos Мыслитель (6176) 6 лет назад
pered vsem chto delaet ego silnee, no eto mojet sdelat ego silnee tak kak chelovek mojet ponyat svoi oshibki. pered bogom i dyavolom, NO!!! daje samie slabie mogu unichtokit silneyshee
Валентина Белобеева Мудрец (12339) 6 лет назад
перед обстоятельствами.
genadich Мастер (2251) 6 лет назад
Да пред многим. Перед БОГОМ, перед Матушкой Природой и список можно продолжать еще долго
Night Ученик (176) 6 лет назад
если он без воли, то абсолютно перед всём!!!