Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько мл в одном стакане?

Ученик (170), закрыт 6 лет назад
Я просто готовлю тесто и там нужна 250 мл воды.))
Лучший ответ
смотря какой стакан. стандарт-200-250 мл
Остальные ответы
в стандартном стакане 200
полный до краев 250
в моем щаз налито 200 мл пива и он полный
стакан гранёный? до верху в нём 250 мл
граненый стакан до кромки-250!!!
на дне стакана иногда пишут ))
ну вот в нем и столько
сколько нальешь столько и будет
Купи мереый стакан и потом не парься.
Стаканы сейчас настолько разнообразны.. . Удачи в приготовлении!
Смотря какой стакан. в граненном 200 мл
Компот из шиповника – универсальное вкусное «лекарство» от авитаминоза и многих других недугов. Можно сказать, что пословица «семь бед – один ответ» - это именно...