В связи открытием ОЭЗ «Липецк» на оставшуюся часть кольца брошены все силы.
В кратчайшие сроки был разработан проект (с учетом ожидаемой нагрузки со стороны ОЭЗ) и уже одобрен в Минэкономразвития РФ. На строительство этого участка дороги предусматривается 7,9 млрд рублей. Работы должны начаться уже в 2008 году, за этот год будут освоены первые 500 млн руб. , проведены подготовка и освобождение территории, так как в местах прохождения трассы есть частное жильё и дачные участки.
Характеристики
* Точка начала строительства: 20-й км автодороги Липецк – Усмань
* Точка окончания строительства: 320-й км автодороги Р119 Орёл — Липецк — Тамбов.
* Категория: IB
* Протяженность — 26,34 км
* Ширина проезжей части — 2 х 7,5 м
* Число полос движения — 4
* Количество транспортных развязок — 5 шт.
* Количество путепроводов — 11 шт.
Этот участок будет являться автомагистралью с расчётной скоростью движения — 120 км/ч. Над самой территорией ОЭЗ «Липецк» и автодорогой Липецк — Грязи будет сооружена эстакада длиной 1129 метров, переходящая дальше в мостовой переход длиной 369 метров через реку Матыру в районе села Каменное. Кроме того, эстакада и мостовой переход обещают быть красивыми с архитектурной точки зрения.
В целом после завершения строительства и реконструкции Липецкая кольцевая автодорога позволит организовать новые и значительно улучшить существующие маршруты следования автотранспортных средств.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Липецкая_кол ьцевая_автомобил ьная_дорога