Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ненависть после любви почему появляется?

Dolce-Vita Оракул (72286), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Lino Знаток (296) 6 лет назад
Она не всегда приходит после любви. Надо просто при расставании отпустить человека и искренне пожелать ему счастья с другой/другим, даже если он/она предал/а, оскорбил, унизил, или жестоко разлюбил.. . Отпустить и с гордо поднятой головой идти дальше. У одного священника как-то спросили "что делать если тебя больше не любят? " он ответил "Взять свою душу и уйти". Вот тогда и ненависти не будет и злость не придет. Это трудно, но это цена за будущее счастье.
Остальные ответы
Шугалеева Майя Гуру (2680) 6 лет назад
плохое расставание!
Жанна Маркина Гуру (3544) 6 лет назад
значит развели по полной...
Максим Ковтуненко Мудрец (10895) 6 лет назад
из мелкодушия поизрастает всякое мщение после разрыва отношений...
Kati Мастер (1841) 6 лет назад
вот именно что после... потому что больше нет ее.. любви этой)
Семен Профи (779) 6 лет назад
А была ли любовь....
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (193061) 6 лет назад
это сестра её...
двоюродная... .
не всегда появляется, захотеть надо ТАК.
Анастасия Свирская Мастер (1245) 6 лет назад
потому что мы все люди, а людям присущи чувства..
Сандро Гуру (2781) 6 лет назад
да потому что ее и небыло. любовь до доски гробовой. и где она? куда делась?
Источник: Сандро
Сплошное недоразумение Мыслитель (8458) 6 лет назад
из-за чувства неудовлетворенности
ОлькА Знаток (333) 6 лет назад
если появляется ненависть, то это была не любоффф...
Наследница РомчеГа! Оракул (65391) 6 лет назад
Потому-что люди много друг другу говна сделали во время отношений! Потому-что, когда любимый человек делает тебе гадости, это особенно болезнено! От этого и взрыв негатива!