Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как перевести градусы в радианы?

Ученик (248), закрыт 6 лет назад
надо для физики...
Лучший ответ
180 градусов - Пи радиан (3,14) или 1 радиан приблизительно 57 градусов

Берешь тупо пропорцию 180-3,14
например 60-х тогда 60 градусов это х= 60*3,14/180 радиан
Источник: мой мозг
atpalicisУченик (248) 6 лет назад
о! врубило!!!!paldies 8)
Саша РостовскаяПрофи (529) 4 недели назад
Спасибо, помог)
Остальные ответы
1 градус = pi/180 радиан
1 радиан = 180/pi градусов
Перевод градусов в радианы:

Зная, что углу 360 градусов соответствует угол 2 * пи:

Ar = Ad * пи / 180
Где Ad — угол в градусах, Ar — угол в радианах.

Найдено по ссылке:
[ссылка появится после проверки модератором] =
Здесь вообще неплохая подборка различных математических формул.
Один радиан имеет приблизительно 57 градусов!! ! В одном круге 6 радиан и 18градусов!:)