Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают цвета флага России?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На сайте «Государственная символика» (www.statesymbol.ru) говорится следующее: «Государственный флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цвета. В настоящее время чаще всего используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий – цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество» .

Источник: интернет
Остальные ответы
«Государственный флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цвета. В настоящее время чаще всего используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий – цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество» .
Источник: (www.statesymbol.ru)
Белые давят красных посредством голубых
Белый-чистота, Синий-воды россии, красный-кровь пролитая за неё
Белый = честь, вера; синий - вода (моря) ; красный - кровь, пролитая в битвах. Это основные термины - есть ещё куча других определений, но сейчас всё не вспомню. :-(
А мне нравиться попроще трактовка) ) Красный кремль, синее небо и белые облака)))
Бело-сине-красный флаг со времен Петра I был торговым или коммерческим флагом России) . Тогда красный цвет означал державность, синий – цвет Богоматери, под покровительством которой находилась Россия, белый - цвет свободы и независимости. Существует и еще одна "державная" трактовка значений цветов флага, которая означает единство трех братских восточно-славянских народов: белый - цвет Белой Руси (Белоруссии) , синий - Малороссии (Украины) , красный - Великороссии.

В настоящее время чаще всего (неофициально) используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Белый - пустота
Синий - холод
Красный - криминал.
Белый цвет- это чистота, синий- небо, вера, красный -- кровь, сила.
Чистота, небо, любовь.
Источник: Ум
Белый-чистота, Синий-воды россии, красный-кровь
как и возде белый флаг означает невинность и честь народа перед отечеством)) )
Синий означает морские просторы)) )
а красный означает кровь пролитуб за то чтобы страна стала независимой)))
Белый-вера, синий-чистота, красный-патриотизм. Вроде так.
верить, быть честными и быть патриотами своей страны.