Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где скачать Picasa 2 НА РУССКОМ

Miruity Мастер (1111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий - Мудрец (10480) 6 лет назад
http://picasa.google.com/intl/ru/
MiruityМастер (1111) 6 лет назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1600) 6 лет назад
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=14505&start=100

Успехов Вам....
АЛЕКСАНДР РЕШЕТОВ Знаток (381) 6 лет назад
почтаGmail.com https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=mail&passive=true&rm=false&continue=https://mail.google.com/mail/?hl=ru&tab=wm&nsr=1&ui=html&zy=l<mpl=default<mplcache=2&hl=ru предлагает в качестве своего средства работы с фото. http://soft.softodrom.ru/ap/p6363.shtml- здесь на русском