Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно писать : врятли или врядли?

Просветленный (31312), закрыт 6 лет назад
постоянно с этим сталкиваюсь, ни так ни эдак не нравится, а досконально штудировать все словари - лень.
Дополнен 6 лет назад
источники, господа! источники!
Лучший ответ
николай бердниковПросветленный (31312) 6 лет назад
спасибо, убедили, но все равно не нравится, коряво как то.
ага, есть такое
Остальные ответы
От слова РЯД!
николай бердниковПросветленный (31312) 6 лет назад
а источник хоть один дадите?
николай бердников Просветленный (31312) и вообще, тогда получится: в ряд ли
навряд ли... вот так надо писать.
пишется врядли, а говорится врятли
Через Д и раздельно!
вряд ли-правильно. А вообще нужно иногда заглядывать в орфографический словарь!!!!
Надо один раз напрячься и запомнить! ВРЯД-ЛИ если, конечно постараться!
николай бердниковПросветленный (31312) 6 лет назад
вот это мне, как то больше нравится, но все таки хотелось бы ознакомиться с источником.
вряд ли Вообще-то это школьная программа, начальные классы, кто хорошо учился те просто запомнили, а кто не помнит ищите сами... http://www.ipmce.su/~lib/osn_prav.html
Вряд ли, конечно! Посмотрите в словаре Ожегова!!!
Вряд ли-это 100%,а в словари сами влезайте и смотрите!
Правильно писать: вряд ли (раздельно)
Если по словарю то "Вряд ли"
(Ожегов и Шведова.)
Я заметила некоторую особенность при употреблении этих слов.
Два предложения для сравнения "Вряд ли это произойдет" и "Не думаю, что такое произойдет, это врятли". В первом варианте, как точное
утверждение сомнения, а во втором, как подтверждение ранее высказанного сомнения.