Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Во сне посторонняя бабка попросила ей отдать мой нательный крест . Я без сожаления отдала . Что это означает?

Мудрец (13988), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
крестик потерять -это не плохо. плохо найти и взять себе - взвалить чужой крест себе на плечи. я сама теряла крестик, после этого я наконец-то вырвалась из трясины и поняла смысл моей жизни. а крестик я купила новый. сон твой очень хороший. тебе открыли путь! будь счастлива!!!
Остальные ответы
.может предупреждение.оне хорошо..крест-это защита..от всего дурного и зла..получается,отдав крест-ты стала беззащитной..т.е.подвержена..влиянию зла и т.д.но это сон..всего лишь сон
Скорее всего появится какая-то незнакомка. Легко войдет в доверие. И затем отнимет у тебя твою защиту (друг, муж и тому подобное).
да ничего. не парься, это просто сон. он ничего не значит.
Будь очень осторожна, это сон предупреждение, к несчастью. Береги своих близких, сходи в храм.
В следущий раз постарайся не отдавать свой крестик это твоя защита в астрале как раз в том месте где астральное тело видит сны и во сне это твоя защита. Если сон повторится не отдавай крест а если сможешь спроси имя старушки увидишь что произойдет или начни ей угрожать если она тебе не скажет своего имени будет конечно круто но ты увидишь весь смысл сна и его цель. Просто кто то пытаеться пролесть в твое сознание или через твою защиту будь в следущий раз побдительней! Удачи тебе!!!
Важно, какие ощущения были после этого, либо ты сняла защиту с себя, либо отдала кому то свои заботы..
Не думаю, что здесь кроется опасность. Если этот сон не отражает какие-то действительно произошедшие события, то он свидетельствует по крайней мере о вашей отзывчивости. О стремлении без сожаления пожертвовать чем-то, пусть даже это будет нечто ценное и для вас. Потому что отдавая символ веры - это не обязательно отдавать саму веру. Самое парадоксальное в этом то, что чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь... Но это отступление.
Если же говорить о сне в котором присутствует какая-то постороняя бабуша, возможно это может говорить о присутствии в мыслях идеи старости. Может быть отдавая ей сейчас этот символ вы планируете вернуться к вопросам веры потом, когда сами уже будете в ее возрасте. отдавание же здесь может играть роль некоего откладывания.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня многое из задуманного удастся реализовать с успехом. Хорошо получать новые знания, заниматься творчеством , сотрудничать с вышестоящим...