Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать значок программы из трея?

Мастер (1733), закрыт 6 лет назад
Нужно, чтобы программа продолжала работать, но её значка не было в трее.
Лучший ответ
Самый простой способ

1. Мышка на кнопку "Пуск" - Свойства - Панель Задач - Настроить

или

2. Скачать программку 4t Tray Minimizer

Остальные ответы
либо удали сам значок, либо удали программу из автозагрузки и перезагрузи комп
Сергей ВеселовацкийМастер (1733) 6 лет назад
удалять из автозагрузки нельзя, она должна работать и запускаться вместе в виндой
Зайди в параметры программы - там должно быть "Значок в трее" - отключи!
Сергей ВеселовацкийМастер (1733) 6 лет назад
у этой проги нет такой настройки