Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое среднее арифметическое?

Ученик (193), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
это когда у тебя есть несколько чисел, ты их складываешь, а затем делишь на их количество! допустим 25 24 65 76,складываешь: 25+24+65+76:4=среднее арифметическое!
Остальные ответы
Сумму чисел делишь на их количество
это когда все складываешь и делишь
если не ошибаюсь, это когда сумму чисел складываешь и делишь на количество самих чисел ...
ну это типа 2+8=10 а среднее 5
Среднее между максимум и минимум (слогаются все числовые показатели и делятся на их количество
)
Число Среднее (Mean), Среднее Арифметическое (Arithmetic Mean) - усредненное значение, характеризующее какую-либо группу наблюдений; вычисляется путем сложения чисел из этого ряда и последующего деления полученной суммы на количество просуммированных чисел. Если одно или несколько чисел, входящих в группу, значительно отличаются от остальных, то это может привести к искажению получаемого среднего арифметического значения. Поэтому в данном случае предпочтительнее пользоваться средним геометрическим значением (geometric mean) (оно вычисляется аналогичным образом, но здесь определяется среднее арифметическое логарифмов величин наблюдений, а затем находится его антилогарифм) или - что применяется чаще всего - находить среднее значение (median) (среднее значение из серии величин, расположенных в порядке возрастания) . Еще одним методом получения среднего значения какой-либо величины из группы наблюдений является определение моды (mode) - показателя (или набора показателей) , оценивающего наиболее частые проявления какой-либо переменной величины; чаще этот метод используется для определения среднего значения в нескольких сериях опытов.
Например: числа 1 и 99, складываем и делим на два:
(1+99)/2=50 - среднее арифметическое
Если взять числа (1,2,3,15,59)/5=16 - среднее арифметическое, и т. д. и т. п.
Вячаслав богданов ответил неправильно!!! !
Ндо своими слвами!
Среднее арифметическое - это среднее значение между двумя значениями.... Находится как суму чисел деленное на ихуоличество.. . Или просто, если два числа находятся вокруг когото числа (вернее между ними в порядке есть какое то число) , то это число и будет ср. ар. !

6 + 8... ср ар = 7