
что значит в сексе..

Ольга Профи (816), закрыт 6 лет назад
мне лень?!
это надо же такое сказать то!
Лучший ответ
ДиР Мастер (1115) 6 лет назад
значит надо искать другого портнера, которому не лень...
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35855) 6 лет назад
Да, вот же...
Pablo Escobar Мыслитель (5570) 6 лет назад
mda.. kak tak mojna..aa)))))))
Vladimir Lazutin Мудрец (18699) 6 лет назад
А-ха-ха-ха :)) Вотжеж стёб!! !
Шли его куда по дальше :))
Оля ля Гуру (2555) 6 лет назад
я такое могу сказать и муж может.. мы ж люди а не роботы, можно позволить себе полениться и в этом вопросе
Сергей Кирпичкин Просветленный (34806) 6 лет назад
Где же Вы такого ленивого то нашли?
angel 81-05 Мыслитель (5773) 6 лет назад
Очень странно
Виталя *СнежныйБарс* Исаченко Мастер (1975) 6 лет назад
Наверно он просто не хочет с тобой. Нормальный мужик, если его попросит женщина, хоть пять раз на день сможет.
Женщина Хохот Гуру (4215) 6 лет назад
да уж.... бывает.... может кто-то на стороне?!..