Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как узнать свой номер на Билайне на симке денег нет

Мастер (1134), закрыт 6 лет назад
Отдали сим карту Билайн она отключена хочу пойти заплатить но незнаю номер
Лучший ответ
*111# вызов 2.мой билайн - 1.мои данные - 2.мой номер
СержМастер (1134) 6 лет назад
Самый толковый ответ !!!Огромное спасибо !!!
этот способ слишком уж геморройный. много действий. самый быстрый *110*10# и приходит сразу смс с номером
Валерий БочкаревЗнаток (497) 6 месяцев назад
Меню услуг *111# требует корректной работы телефона с кириллицей и до сих пор не реализована для всех моделей, в частности не работает на многих старых Самсунгах, а может быть и не только. Точно так же на них не работает даже проверка баланса *102#. Как выход можно использовать варианты этих команд в транслите - #102#, #111# и т. п.
Остальные ответы
наберите *144*номер того, кто может вам перезвонить#посыл вызова, потом, когда вам перезвонят, спросите ваш номер, он должен определиться у того, кто перезвонит
Чувак, купи карту оплаты, самый простой выход, раз уж счет пополнить решил
Самый простой способ - USSD-запрос:
*110*10# вызов
В ответ придет смс с номером.
Александр НикитинЗнаток (476) 1 год назад
Вот это самый лучший ответ )
Позвони оператору 0611, или если есть рядом еще билайн отправь запрос *143*номер# , на тот номер придет смс с твоим номером.