Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Серж

как узнать свой номер на Билайне на симке денег нет

Серж Мастер (1136), закрыт 6 лет назад
Отдали сим карту Билайн она отключена хочу пойти заплатить но незнаю номер
Лучший ответ
*111# вызов 2.мой билайн - 1.мои данные - 2.мой номер
Самый толковый ответ !!!Огромное спасибо !!!
этот способ слишком уж геморройный. много действий. самый быстрый *110*10# и приходит сразу смс с номером
Остальные ответы
наберите *144*номер того, кто может вам перезвонить#посыл вызова, потом, когда вам перезвонят, спросите ваш номер, он должен определиться у того, кто перезвонит
Чувак, купи карту оплаты, самый простой выход, раз уж счет пополнить решил
Самый простой способ - USSD-запрос:
*110*10# вызов
В ответ придет смс с номером.
Вот это самый лучший ответ )
Позвони оператору 0611, или если есть рядом еще билайн отправь запрос *143*номер# , на тот номер придет смс с твоим номером.