Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перепрошить nokia 6300?

Мудрец (13380), закрыт 6 лет назад
У меня слетела прошивка, телефон ничего не хочет делать, может только включаться и выклюючаться и все! , иногда поработает минутку и зависает и то если из него батарею вынуть надолго. Через какую прогу его можно перепрошить из такого состояния и где прошивку взять (русскую, телефон не серый) ? Через родную не получается. пожалуйста помогите, киньте ссылки, надо позарез!! ! Заранее спасибо.
Дополнен 6 лет назад
Про иголку с ниткой прошу не писать, врядли получится...
Лучший ответ
Найди программу NokiaSoftwareUpdater на официальном сайте
Подключись через шнур, и нажми Обновить ПО дальше всё просто
Остальные ответы
Только в СЦ, ну или у тебя есть спец BOX (100-300 $)... 5 баксов и все путем...
http://www.nokia.ru/A4405828
Тлько СЦ-сервис ный центр. Сам не заморачивайся. он через бокс шьеться. в домашке не сделать...