Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется круг над головой у ангелов? и зачем он нужен?

Garphie Мастер (1007), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
LеSёNoK Мастер (1288) 6 лет назад
нимб, но поему это аура, она есть у всех
Остальные ответы
Лия Мастер (1536) 6 лет назад
Нимб. а нужен наверное для красоты ))))
Sherjon Гуру (3630) 6 лет назад
Нимба... .
Думаю, что этот круг и есть наш Божественный Дух... .
Valentina Prokofjeva Гуру (4745) 6 лет назад
Это символическое изображение, такое же, как мы рисуем сердце.
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (25378) 6 лет назад
Нимб, а нужен он для того чтобы мы могли различать портрет святого от иконы того же.
sharpei Ученик (236) 6 лет назад
нимб, а нужен чтобы всякие спрашивали ,,А зачем он"
GarphieМастер (1007) 6 лет назад
иди в машинки играй!