Благоуханную ауру вокруг себя вы создаёте самим выбором духов и тем, как вы ими душитесь. Какое впечатление создаётся - вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится? Всё это зависит непосредственно от аромата и от того, какой тип продукции вы использовали: Parfum или Eau Toilette, Eau de Parfum или Spray Cologne. Все виды этой продукции состоят в основном из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциями. Иногда, в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется.
Самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название - Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего - по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.). Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30%. Parfum - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде искусственных заменителей. Parfum - благороднейший из подарков, символ преимущества и флагман парфюмерной серии.
Eau de Parfum (вода-парфюм, дневные духи) по крепости занимает второе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25%. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette ("туалетные" духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, "дух" или "смысл" духов) .
http://shop.kleo.ru/?run=content126Производители парфюмерии чаще всего выпускают каждый аромат в нескольких вариантах. Как правило, это:
духи (parfum, extrait);
парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum, parfum de toilette, esprit de parfum);
туалетная вода (eau de toilette);
одеколон (eau de cologne);
лосьоны после бритья;
дезодоранты;
парфюмированная дымка (body mist, voile, brume, parfume pour le corps) и т. д. Вся душистая продукция состоит из пахучего концентрата (фрагранса) , спирта, воды и красителей и отличается только их пропорциональным соотношением.
Парфюмированная вода или туалетные духи - Eau de Parfum или Parfum de Toilette - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Иначе их еще называют "дневные духи". Они занимают второе место по крепости, доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов. Они растворены в 90 процентном спирте.
Как правило, парфюмированная вода впускается всегда в спрее - пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки.
http://cosmomag.ru/duhi.htmlЕсли сравнивать туалетные духи с просто духами (парфюмом) и туалетной водой, то главная разница заключается в концентрации пахучих веществ и доли спирта. а отсюда и стойкость: самые стойкие ароматы - это духи, далее туалетные духи, далее туалетная вода. И цена, как правило, от этого зависит: духи обычно дороже туалетной воды.
Духи на французский манер называют Parfum, устаревшее их название - Extrait. Они содержат самый большой процент ароматической композиции. Доля пахучего концентрата составляет от 20 до 30 процентов, а иногда и более. Он растворен в очень чистом спирте (96 % об. )
Туалетная вода имеет долю пахучих веществ от 4 - 20 процентов в растворе 80-90 процентного спирта. Она пользуется большим спросом и ее запах более сдержанный и легкий, благодаря уменьшенной доли концентрата. Но часто этот эффект достигается изменениями в составе концентрата. Увеличивается доля легких, освежающих компонентов, а доля теплых и особо стойких снижается.