
Богиня справедливости греческой мифологии

Олег Бхамбри Знаток (469), закрыт 6 лет назад
Богиня справедливости греческой мифологии
Дополнен 6 лет назад
Как она называется?
Лучший ответ
Ирочка Гуру (3221) 6 лет назад
Астрея -( в греческой мифологии )дочь Зевса и Фемиды+ богиня справедливости
Остальные ответы
Twilight Мыслитель (6936) 6 лет назад
ДИКЕ (Дика)
в греческой мифологии одна из Ор, богиня справедливости, дочь Зевса и Фемиды. Дике сообщает Зевсу о всех несправедливостях, творящихся на земле. Одно из прозвищ Дике - Астрея (звездная, небесная) , вероятно, связано с представлением о том, что истинная справедливость возможна лишь на небесах.