Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой мост самый длинный в мире?

Гуру (3170), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самый длинный в мире 36-километровый мост в Ханчжоу через Восточно-Китайское море должен открыться в 2008 году, сообщает издание The Independent. Он в семь раз превысит протяженность моста Oresund между Данией и Швецией и мог бы соединить Францию и Великобританию, если бы строился в проливе Ла-Манш.

Остальные ответы
в Китае завершилось строительство Ханчжоу Бэй - самого длинного моста в мире.
Самый длинный в СНГ мост находится в Киеве. Его длина — 8,8 километра, а ширина — более 40 метров. Протяженность моста над Днепром составляет 1200 метров, а высота над водной поверхностью — 135 метров. Строительство этого моста, сооруженного невдалеке от Лысой горы, закончено 25 декабря 1990 года.
Самый широкий мост — 99 метров — находится в Санкт-Петербурге возле Исаакиевской площади. Он носит название Синий мост и соединяет берега реки Мойки.

Нового китайского моста Ханчжоу Бэй, строительство которого завершилось во вторник в одном из южных пригородов Шанхая, хватило бы, чтобы соединить Францию с Британией… Длина моста в Восточно-Китайском море составляет 36 километров.